Как быстро продать квартиру или дом?
14 марта 2016
Как быстро продать квартиру или дом?
Специалисты предлагают интересные способы, которые помогут эффективно и быстро продать недвижимость. Забавные и креативные способы приводят к выгодной сделке.
Самые интересные виды рекламы для подогрева спроса при продаже недвижимости:
1. Грамотно написанное объявление Банальный совет, но многие не уделяют этому пункту должного внимания.
Хорошее объявление поможет выгодно продать квартиру или дом. Социологические опросы показали, что респонденты не желают звонить и общаться с продавцами, если в объявлении опечатка или грамматические ошибки. Идеально, если предложение о продаже состоит примерно из 60 слов. Если отсутствует опыт и хромает грамота, то стоит доверить написание объявления профессионалу.
2. Внешний вид объекта (генеральная уборка, обновление фасада и прочие).
Риелторы перед работой с недвижимостью рекомендуют провести уборку в помещении. Места для хранения и шкафы должны быть в полном порядке. При возможности следует всю забираемую мебель увести. Придворная территория дома должна быть в порядке (отсутствие мусора и хлама). Неплохо обновить краску на фасаде продаваемого частного имущества, вымыть стекла и произвести частичную замену дверной фурнитуры. Мелочь в виде чистого или нового дверного коврика тоже играет важную роль при осмотре недвижимости потенциальным покупателем. Большое количество света делает продаваемое помещение более привлекательным, поэтому лампочки должны гореть везде и иметь большую мощность. Не стоит стесняться украшать помещение уютной вышивкой или букетом цветов. Оставшиеся книжные шкафы должны быть наполнены умной и полезной литературой. Грамотный человек всегда обращает внимание на собранную библиотеку. Пособия по дизайну и понятию самого себе отпугнут потенциальных покупателей. Книги не должны создавать хаос в помещении, их должно быть в меру. Избранная классика в хорошем переплете и аккуратно разложенная детская литература – идеальный вариант для семейных пар. Книги – душа владельца недвижимости – и как волшебная палочка могут отпугнуть покупателя. Хорошо разложенной на столике оставить литературу яркую об архитектуре, театре или музыке. Такая литература производит благоприятное впечатление и может быть интересна покупателю.
Полезный совет – для уборки лучше пригласить специалистов, особенно если объект недвижимости крупный – загородный дом или вилла. Дорогой объект необходимо тщательно подготовить. После наведения лоска рекомендует произвести фото или видеосъемку.
3. Фотографии интерьера с домашними любимцами.
Наши четвероногие друзья в большинстве своем вызывают позитивное отношение, которое требуется для успешной продажи. Предельно милые домашние животные (уютно спят на подоконнике или диване) помогают специалистам выгодно продавать недвижимость. Важно, что порода животного должна соответствовать стоимости продаваемой недвижимости. Беспородное милое животное на роскошной кровати не поможет в быстрой и выгодной продаже.
4. Видео о недвижимости.
Риелторы в своей практике все чаще начинают использовать видеотуры – видео дома сопровождается рассказами. Хорошо к объекту недвижимости привязать необычный сюжет. Развлекательное видео поможет не только привлечь возможного покупателя, но и совершить выгодную сделку. Здесь важно не ошибиться с выбором сюжета – детектив или роман, судить собственнику самому. Некоторые компании специально занимаются созданием роликов для объекта. Практика показала, что интересуются таким объявлением в разы чаще.
5. Творческий подход к продаже.
Креативное отношение всегда сопутствует намеченной цели. Использование необычных статуй или других предметов интерьера для создания рекламы объекта – вызывает положительный настрой покупателей уже впервые секунды знакомства с объектом. Например, в Европе одна семья использовала вместо стандартного подхода, объявление – детские рисунки. В результате поступила на 40 объявлений – 2 предложения о покупки. При этом люди не обращались к специалистам. Воспроизводить упомянутый пример не обязательно, но взять на вооружение и проявить свою фантазию при подходе к продаже следует. Создавая не простое объявление, а креативные всплеск фантазии, повысит возможность продать имущество дорого и быстро.
6. Приятный запах в помещении.
Доказано, что неприятный запах сигарет или экскрементов домашних животных отпугивает с порога посетителей. От запаха следует предварительно избавиться. Помещение следует наполнить ароматами цветов или сдобы. Резкие и удушливые запахи должны отсутствовать. Хорошо, когда аромат легкий и не навязчивый. Добиться тонкого аромата помогут специальные свечи, палочки или лампы.
7. Угощения и напитки.
Данные социологических опросов показали, что люди специально наполняют «уютными запахами» (сдобная выпечка, приятный запах пряностей) продаваемые помещения и предлагают посетителям напитки. Агенты утверждают, что создать элемент роскоши поможет элитное вино и экзотические фрукты. Для помещения среднего ценового сегмента достаточно приобрести фрукты и предложить чай или не дорогое вино. Сам факт угощения поможет расположить покупателя.
8. Призрак в доме.
Есть категории людей, для которых сверхъестественное может послужить хорошим толчком к приобретению недвижимости. Приведение способно в разы увеличить стоимость объекта. Во всем мире увеличивается спрос на недвижимость с «призрачной историей», которую помнит не одно поколение. Есть специальные интернет ресурсы, которые вычисляют дома с призраками, то есть помогают заключать сделки. Экстрасенсы, медиумы и шаманы – могут сыграть важную роль при продаже недвижимости. Их заключение можно приложить к документам, или не прилагать. Все зависит от настроя покупателей и истории рассказанной об объекте (особенная аура, удача и везение, которое приносит дом).
9. Птицы у дома.
Элитные районы с частными застройками сегодня пользуются популярностью. Те дома, где постоянно слышно пение птиц, продаются дороже на нескольких тысяч. Пение птиц – это положительный фактор для человека, позволяет расслабиться и привести чувства в гармонию с окружающим миром. Увеличение в стоимости напрямую зависит от экологической ситуации и наличие зеленых насаждений возле дома. Птицы присутствуют в хорошо экологичных районах. При продаже квартиры, рекомендуется развесить кормушки по периметру здания и постоянно наполнять их кормом, птицы помнят щедрость, поэтому с удовольствие будут щебетать под окнами.
10. История недвижимости.
Увеличить стоимость объекта недвижимости поможет история о проживании знаменитости. Прошлое интересно и важно для потенциальных покупателей. Проживание знаменитости (если такое имелось), следует указать в объявлении. Если в собственности новостройка или объект не хранит в себе загадочной истории, то необходимо подробно изучить истории всего района. Это поможет определить возможное проживание поэта, музыканта или художника на соседней улице.
Другие новости
Статья посвященная интересной для многих тематике: Как продать квартиру с помощью агентства недвижимости по выгодной цене?
Статья посвящена обзору услуг срочного выкупа недвижимости в Москве. Ее реальной стоимости, срокам и технике.